Отзывы

Отзывы: 14 комментариев

  1. admin Автор записи

    Арендовали катер на свадьбу. Очень понравилось! Отдельное спасибо ди-джею за классную музыку!

    1. Нелли

      Здравствуйте! Если не сложно, скажите пожалуйста на каком катере вы ездили и сколько стоило все это удовольствие? заранее благодарю!

      1. redactor1

        Добрый день, Нелли! ООО «Волгари» предлагает для аренды 2 теплохода: Лиза Чайкина (до 105 человек) и Владимир Ершов (до 150 человек).
        На сезон 2014 года аренда с понедельника по четверг стоит 13200руб/час, с пятницы по воскресенье 14500руб/час. Остальные услуги по вашему желанию. Вы всегда можете узнать информацию по тел.500-370 или пишите на электронную почту: volgari22@yandex.ru

        1. степан

          вот у меня вопрос почему теплоходы лиза чайкна и владимир ершов теперь очень редко ходят вниз по волге и ещё почему теплоход надежда ходит в конаково

          1. redactor1

            Добрый день!
            Т.к. теплоход «Надежда» принадлежит организации ОАО «Тверской порт», они сами вправе решать, куда направлять свою технику.
            Теплоходы Владимир Ершов и Лиза Чайкина работают в Твери. Прогулки совершаются вверх по течению до железнодорожного моста и вниз по течению даже до Завидово. Почему Вы решили, что теплоходы не ходят вниз по течению?! Вверх по течению, есть ограничения по глубине реки Волга. Когда уровень воды позволяет, по спец.заказам и получению разрешения ходим до Кокошек.

  2. Маргарита

    Подскажите пожалуйста, сколько будет стоить арендовать носовой салон для проыедения праздника?

    1. redactor1

      Добрый день, Маргарита! Всё об аренде носового салона можно посмотреть в разделе «Услуги», выбрав соответствующий раздел.

  3. Мария и Михаил

    16.08.14
    арендовали Владимир Ершов на свадьбу!
    прошло превосходно! за чтотогромная благодарность Светлане Борисовне… капитану Орехову (к сожалению не знаем имени и отчества) !!!!
    великолепная альтернатива скучным и душным ресторанам!!!!

  4. Владимир

    Проводил роспись на теплоходе. Нареканий по поводу капитана и самого теплохода нет, не понравилось поведения женщины ( наверно администратора теплохода), которая всячески грубила и вносила полные разногласия с офисом (работу которого можно оценить как некомпетентных людей, которые не умеют общаться с клиентами). Точнее нас настырно выгоняли с теплохода говоря, что у нас заказано тока на половину , хотя в офисе говорили, что теплоход подается за 15 минут до заказа. Хотелось бы, что бы работники офиса научились точнее передавать информацию, смогли слушать клиента , а не толкать один свой вариант без всякого выбора.

  5. Ольга

    Здравствуйте! Арендовали теплоход на 1 июля на 5 часов с банкетом. Хотелось бы написать вам несколько замечаний, которые (я надеюсь) будут учтены. 1) работа туалетов. Она должна быть безукоризненной за такие деньги. Это просто свинство, что туалеты работают плохо! А ещё хуже, что уборщица принимает претензии с таким лицом и комментариями, что складывается впечатление, что Я сама должна идти его чинить. 2) работа буфета. За 5 часов буфетчицу побеспокоили всего несколько раз. Очевидно, что люди закажут чай и кофе. Скорость работы просто фантастическая! И ещё Ее и не дозовешься! Она все время занята своим телефоном. 3) заказ банкета от вашей организации. К самому банкету нет нареканий, но работа официантки-просто кошмар!!! была одета в футболку и джинсы (я так пониманию, в чем ехала в маршрутке, в том и подавала еду). Работать она совершенно не собиралась. Алкоголь и напитка расставлять Приходилось мне заходить и просить Ее. Т.е. Выходить в зал раз в час и смотреть, закончились ли напитки, она не планировала. Обратите внимание на ваш персонал! можно и побыстрее работать. Ну хотя бы работать! P.s. Нареканий к капитану нет.

    1. Николай

      Уважаемая Ольга!Официанты работали в форме, никаких джинсов и маек на них не было. К сожалению не имею технической возможности выложить фото. На всех мероприятиях осуществляется фотоконтроль накрытия столов и соблюдения формы одежды официантами и поварами.
      Обслуживание во время стоянки не было предусмотрено договором, поэтому банкетную посуду (тарелки, рюмки и стаканы)персонал выносить за пределы теплохода выносить не разрешил.
      По поводу работы туалетов на теплоходе — не все гости соблюдают чистоту и персонал проводил постоянную уборку во время рейса.
      Благодарим за отзыв, будем внимательнее подходить к проведению банкетов на теплоходе, более подробно оговаривая все возможные нюансы.

  6. Дситрий

    Организация низкая. Хотели прокатиться на теплоходе. На пристани в вогончике никого нет, написано, что билеты продаются на теплоходе. Отстаяли в очереди 30 мин. Подошел теплоход, посадили группу туристов, человек 20. И теплоход отплыл. Ни объявления, что на теплоход посадки нет, ни разъяснений мы не дождались. Пришлось отказаться от прогулки. Хотелось бы видеть работника компании на пристани, который будет координировать работу теплоходов.

  7. Елена

    Добрый день. Прогулка по реке всегда удовольствие для взрослых и детей. Каталась на теплоходе «Лиза Чайкина». Все понравилось. Организаторам прогулок хотелось бы предложить включать запись (минут на 10-15) с небольшой экскурсионной программой для гостей города. Ведь проезжали красивые здания и памятники, о которых пришлось потом искать информацию в интернете.
    Спасибо!

Добавить комментарий для Маргарита Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *